пятница, 8 июля 2016 г.

Маска которая работает - Маска себорегулирующая Seboregulating Mask от EGIA biocare system




Всем привет!

Сегодня, на повестке дня - Маска себорегулирующая Seboregulating Mask от EGIA biocare system




Маска себорегулирующая Seboregulating Mask

Очищающая маска применяется для лечения жирной, комбинированной кожи и кожи с акне. Маска глубоко очищает поры, успокаивает кожу после мануальной и аппаратной чистки. Входящие в состав экстракты корня лопуха, тимьяна, розмарина и ламинарии сахаристой оказывают противовоспалительное и себорегулирующее воздействие. Азелаиновая кислота препятствует образованию комедонов, даёт выраженный кератолитический эффект и оказывает бактериостатическое действие. EGIA E.C.A.-3 комплекс и AMIDOSPHER обеспечивают антиоксидантную защиту и оптимальный уровень гидратации.
Эффекты:
  • обладает себорегулирующим действием;
  • снимает воспаление и раздражение;
  • обладает очищающим и антибактериальным действием;
  • успокаивает кожу;
  • суживает поры.

 Активные ингредиенты:


экстракт корня лопуха, экстракт ламинарии сахаристой, экстракт тимьяна, экстракт розмарина, азелаиновая кислота, цинк, пантенол, EGIA E.C.A.-3 комплекс, AMIDOSPHER , каолин, диоксид титана.


Маска заключена в очень удобную упаковку с помпой. Мне такой формат, гораздо больше нравится, т.к. не нужно никуда залазить руками.


На самой помпе, имеется заглушка-язычок для носика. Которая не дает попадать воздуху и бактериям в дозатор.




Сама маска, имеет кремовую консистенцию, светло фисташкового цвета.

На все лицо мне хватает 3-х - 4-х нажатий. Маска очень хорошо распределяется и также хорошо снимается. Она не застывает колом и абсолютно не стягивает лицо, что для меня огромный плюс, т.к. я терпеть не могу, когда мое лицо стянуто. За 20 минут, мое лицо, половину этой маски "съедает" и остается довольно тонкий слой, который отлично смывается с кожи, без особых на то усилий.

Снимаю я ее - двумя-тремя ватными дисками смоченными водой. А затем уже умываюсь водой комнатной температуры.








Маска, мне безумно понравилась!

Особенно, ее действие я заметила, после того, как у меня обсыпало висок и вечером, я решила ее попробовать.

На следующий день, абсолютно все воспаления сдулись! Нет, конечно же, она не убрала воспаления полностью, они не исчезли бесследно. НО! Из крупных воспалительных процессов, остались лишь маленькие прыщики и для меня это - огромный показатель!

Отличная маска перед важным мероприятием!




Она хорошо очищает поры, сужает их и в целом, кожа поле маски выгляди намного лучше и ухоженней. Моя комбинированая кожа, после этой маски вообще не жирнится. Остается матовой, но не пересушеной!




Маска ну очень крутая! И определенно, я ее советую, т.к. это одна из лучших масок, которые я пробовала!
Цена конечно на эту косметику, кусается так, что крокодилы глаза повыпучивали и убежали восвояси. Но, если вы можете себе позволить , то - Why not? 
Цена: 5525 руб. на оф.сайте: egia.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий