среда, 14 декабря 2016 г.

Парфюмерная вода Elige от Mary Kay



Парфюмерная вода Elige от Mary Kay, Mary Kay, парфюмерия Mary Kay отзывы, парфюмерия Mary Kay,Парфюмерная вода Elige от Mary Kay отзывы.



Не так давно меня переклинило и я завела себе несколько ароматов от Mary Kay.

И первый аромат, о котором я расскажу - Парфюмерная вода Elige.





Его флакон покорил мое девичье сердце.
Флакон из толстого, тяжелого стекла. Выглядит он очень дорого и изысканно.

Парфюмерная вода Elige от Mary Kay, Mary Kay, парфюмерия Mary Kay отзывы, парфюмерия Mary Kay,Парфюмерная вода Elige от Mary Kay отзывы.




Одна крышка чего стоит.

Граненый, прозрачный колпачок, ассоциируется с драгоценными камнями из сказочных сундуков.
Золотистый ободок колпачка, обрамляет изумительный узор по восточным мотивам.

 А сам аромат, настолько роскошен, что я не смею наносить его просто так: днем, чтоб съездить на работу или по делам.
Он не создан для повседневной жизни! Он создан для вечернего платья, мехов, драгоценностей...

 Это не сладкий компотик, это аромат серьезной, уверенной в себе девушки.
 Он не подойдет юным особам. Они в нем будут выглядеть нелепо.

Этот аромат "на выход", он обязывает выглядеть роскошно - под стать ему.

Он будет прекрасны украшением, вашего туалетного столика. И вашим завершающим штрихом.


Ноты:
  • В верхних нотах преобладают аромат пиона, фрезии, цикламена и амазонской лилии.
  • Средние ноты — это тубероза, жасмин, камелия, мирабель и мандарин.
  • Нижние ноты — ароматы сандалового и красного дерева, пачули, амбры, ванили.
Стойкость около 8 часов


Ссылка на аромат: Elige 

Комментариев нет:

Отправить комментарий