понедельник, 12 декабря 2016 г.

МЕДОВАЯ КРЕМ-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС от Santa Maria Novella


МЕДОВАЯ КРЕМ-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС от  Santa Maria Novella, Santa Maria Novella, уход за волосами, подарок на новый год, идеи подарков, подарок для девушки, маска для волос, восстановление волос.




Всем привет!


Сегодня, я хочу познакомить вас с маской для волос от  Santa Maria Novella.





Неспешно прогуливаясь по сайту, я зашла в раздел с косметикой для волос. И меня заинтересовала медовая маска для волос.
И в итоге, я добавила её в заказ.
И как я теперь этому рада!
Это лучшая маска, которую я когда-либо пробовала!
Но обо всем по порядку!;)


МЕДОВАЯ КРЕМ-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Питательная маска для сухих, окрашенных, секущихся, ломких, ослабленных и тусклых волос. Возвращает волосам здоровье, силу и блеск, в том числе потерянные под воздействием солнечных лучей, морской воды или бассейна. С цветочным ароматом. Способ применения: : вымытые волосы промокнуть полотенцем, распределить крем на волосы и оставить минимум на 15 минут. Смыть теплой водой. Для более глубокого действия – распределить средство на волосах расческой с редкими зубьями, обернуть волосы полотенцем или алюминиевой пленкой. Погреть феном на средней температуре минимум 5 минут. Промыть теплой водой.
МЕДОВАЯ КРЕМ-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС от  Santa Maria Novella, Santa Maria Novella, уход за волосами, подарок на новый год, идеи подарков, подарок для девушки, маска для волос, восстановление волос.




Маска находится в тубе из мягкого пластика, которая заключена в винтажную картонную коробку.

Открывая крышку, вы увидите, что маска запечатана тонкой пленочкой.

МЕДОВАЯ КРЕМ-МАСКА ДЛЯ ВОЛОС от  Santa Maria Novella, Santa Maria Novella, уход за волосами, подарок на новый год, идеи подарков, подарок для девушки, маска для волос, восстановление волос.


Маска довольно густая и нужно ее совсем немного, даже на мои длинные волосы. 
А ее аромат! Он сводит меня с ума! 
Я чувствую насыщенный аромат сандала и розы. Так пахнет в лавках, где продают ароматический палочки. Потрясающе!

А наношу я эту прелесть так:

Я мою волосы, потом оборачиваю их полотенцем, чтобы избавиться от лишней воды.
На влажные волосы, я наношу маску, аккуратно распределяя ее по волосам. Затем, я оборачиваю волосы в целлофановый пакет, а после в махровое полотенце.
Сижу я так минимум пол часа. Затем смываю это дело.
И по итогу, получаю невероятно мягкие, блестящие, струящиеся волосы.
Они такие живые, послушные. Их хочется трогать и трогать.
С учетом того, что у меня окрашенные волосы + я постоянно пользуюсь щипцами для завивки и выпрямителем - соответственно, они сильно поврежденные, и тут, такой потрясающий результат! Ничего лучшего, в своей жизни я не пробовала! Я в восхищении!

Очень советую эту маску, как первую покупку для знакомства с брендом. Я уверенна - вы не пожалеете и,  более того, безмерно влюбитесь в Santa Maria Novella, как это случилось со мной.

В Москве, кстати, есть аптека-бутик Santa Maria Novella. Там, вы можете все потрогать и послушать ароматы. 
Лично я, обязательно туда схожу, дабы прикоснуться к прекрасному!)



Официальный сайт: buy.smnovella.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий